Возврат и обмен товаров
Если у вас возникла проблема и вы хотите вернуть или обменять товар, кратко опишите ситуацию, приложите фото или видео товара, который вы приобрели у нас и хотели бы вернуть, отправив письмо с электронного адреса, которое использовалось для оформления заказа, по электронному адресу belle@bellebio.com.ua.
Закон «О защите прав потребителей»
Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994 «О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей»» утвержден перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену/возврату:
• предметы личной гигиены,
• парфюмерно-косметические изделия,
• товары в аэрозольной упаковке.
Как можно вернуть
Мы готовы пойти вам навстречу, поэтому Вы можете вернуть товар в течение 2х дней, если:
• получили товар ненадлежащего качества,
• содержание посылки не соответствует описанию вложения (с нарушением ассортимента, количества, комплектности или упаковки),
• товар не был в употреблении и не имеет следов использования,
• товар полностью укомплектован, есть его оригинальная упаковка,
• товар именно тот, который был продан нашим магазином.
Процедура обмена или возврата товара
Для обмена или возврата свяжитесь с нами по электронному адресу belle@bellebio.com.ua или телефону, указанному внизу главной страницы, или заполните контактную форму, нажав на конверт в шапке или в конце сайта на главной странице.
Денежные средства возвращаются банковским переводом на реквизиты, указанные покупателем. Возврат денежных средств занимает в среднем до 3 рабочих дней после получения возвращенного Товара на склад.
Мы рекомендуем
При получении заказа всегда внимательно осматривайте покупку в присутствии сотрудника Новой почты/пункта самовывоза. Вы всегда можете оценить товар визуально при получении, и если он вам не подходит, отказаться.
Товар не может быть возвращен после факта хотя бы одноразового использования или повреждения упаковки.
Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки или получения товара на Новой почте/пункте самовывоза.
Если вы приняли заказ, расплатились, отпустили курьера, покинули почтовое отделение или пункт самовывоза, значит покупаемый товар полностью соответствует нашим обещаниям и вашим ожиданиям.
Если вы все-таки хотите вернуть новый нераспакованный товар, это возможно. Мы вернем вам деньги за товар на банковский счет, но средства Новой почты будут уплачены вами.